декабря 17, 2019

САН-РАМОН (штат Калифорния, США), 17 декабря 2019 г. — вот уже восьмой год подряд сотрудники CooperVision демонстрируют высокую ответственность и отзывчивость при сборе средств на проведение акции «Всемирный день зрения» в рамках программы Optometry Giving Sight («Оптометрия дарит зрение»). В 2019 г. для этой цели было дополнительно собрано 170 000 долларов, и в результате общий вклад сотрудников CooperVision в эту благотворительную программу составил 1,2 миллиона долларов.

 

Со своей стороны, группа CooperCompanies внесла сумму, эквивалентную пожертвованиям сотрудников. Кроме того, дополнительные взносы были получены от друзей, родственников и деловых партнеров по всему миру. Собранные в нынешнем году средства позволят провести офтальмологическое обследование для более чем 34 000 детей и взрослых.

 

«Как замечательно видеть такую единодушную поддержку Всемирного дня зрения со стороны всего коллектива нашей компании, – заявил Дэниел Макбрайд (Daniel McBride), президент CooperVision. – Увлеченность и энтузиазм, которые каждый год демонстрируют сотрудники CooperVision, чтобы помочь нуждающимся улучшить свое зрение, являются вдохновляющим примером. Я очень горжусь каждым своим сотрудником и нашим сотрудничеством с программой Optometry Giving Sight».

 

В 2019 г. более 35 центров и коллективов подразделений компании CooperVision провели различные творческие мероприятия в рамках двухмесячной кампании по сбору средств, направленной на привлечение сотрудников к участию в благотворительной акции, повышение осведомленности об инициативе и сбор пожертвований. При этом не было недостатка в самых разных интересных инициативах по сплочению коллектива, включая благотворительную распродажу домашней выпечки, проведение лотерей, совместных обедов, аукционов, игр, спортивных и семейных мероприятий, дней определенного стиля одежды, благотворительных забегов и многого другого.

 

Компания оказывает поддержку не только Всемирному дню зрения, но и другим благотворительным акциям, связанным с программой Optometry Giving Sight. В частности, CooperVision финансирует программу благотворительных скидок для пациентов в США, программу благотворительных продаж контактных линз через Интернет LensFerry® Gives Sight и специализированную программу офтальмологических обследований One Bright Vision, призванную помочь нуждающимся жителям стран Африки и Индии.

 

Совсем недавно группа CooperCompanies еще более расширила область своей благотворительной деятельности, выступив с инициативой Cooper Giving. Теперь сотрудники имеют возможность круглый год вносить средства для программ Optometry Giving Sight и March of Dimes.  При этом корпорация предоставит со своей стороны сумму, эквивалентную сделанному пожертвованию (до 5000 долларов США в год на каждого сотрудника).